17 апреля состоялось подведение итогов регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».
Как сообщили в Комитете РА по делам молодежи, всего в этом году на конкурс было представлено 28 работ, из них семь в номинации «Социальный видеоролик» и 21 – «Социальный плакат», авторами которых стали юноши и девушки от 14 до 30 лет. Но если в прошлые годы активно себя проявляли столичные ребята, то в этом конкурсе большую заинтересованность проявила молодежь из районов республики (более 60%). Жюри регионального этапа, состоявшее из представителей органов государственной власти, просмотрело все работы и определило победителей.
Лучшими в номинации «Социальный плакат» признаны работы «Будущее в наших руках» Саиды Туаровой (Кошехабльский район, а.Ходзь), «Антинарко» Марины Кочетковой и «Болей за наших!» Елизаветы Полозенко (г. Майкоп), «А как же они?» Надежды Жуковой (Майкопский район, ст. Курджипская), занявшие 1, 2 и 3 места соответственно. Первое и второе места в номинации «Социальный видеоролик» заняли работы «Утро» Тембота Шовгенова и Азамата Тхаганова (г. Майкоп) и «Я хочу увидеть рассвет...» Марины Шаовой (Майкопский район, п. Тимирязево).
Работы участников регионального этапа конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» до конца апреля будут направлены в Москву для участия в финале. Имена победителей всероссийского этапа мы узнаем в июне. С работами можно будет ознакомиться на официальном сайте конкурса -www.mirmolodezhi.ru.
У. Викторова
Газета "Майкопские новости"