— Такая игра проводится ежегодно в рамках недели науки МГТУ, — рассказала ее организатор, доцент кафедры экономики и управления на предприятии инженерно-экономического факультета МГТУ Галина Измайлова. — Сначала участие в игре принимали только студенты нашего факультета, которые на 4 курсе изучают дисциплину «организация малых форм в туризме», но вот уже второй год подряд на игру мы приглашаем учащихся других учебных заведений.
Для организаторов игры важно увидеть, как умеют студенты работать в группе и распределять между собой функции. Поэтому ребят делят на 4 команды. Все они занимаются изготовлением и продвижением одной продукции, на этот раз — воздушных шаров.
Этапы игры, как и этапы создания собственного бизнеса в жизни, включали формирование организационной структуры управления предприятием, его презентацию, заполнение отчетных документов и расчет рентабельности.
— Слушатели курса, участники игры должны четко представлять, как разработать бизнес-проект, как его представить, как организовать рекламу и сбыт продукции, — отметила Галина Измайлова. — Студенты должны понимать, что это не просто теоретические знания, их можно и нужно применять на практике.
Все участники «Шаромании» получили новые знания и бесценный опыт.
Газета "Советская Адыгея"