Навигация: Главная События Модельный бизнес: хобби или тяжелая профессия

Модельный бизнес: хобби или тяжелая профессия

(0 голоса, среднее 0 из 5)
Пройтись по подиуму, стать «Мисс мира», взойти на Олимп, где «царят» мировые бренды и кутюрье - заветная девичья мечта
Майкоп, 31 января - АиФ-Адыгея. III Открытый конкурс «Краса Адыгеи» пройдёт в Майкопе 8 марта.
- В Адыгее очень много красивых девушек. Им бы немного вкуса в одежде, макияже, умении себя преподносить! Бездумно копируем идолов, а ценится индивидуальность, - рассказала директор модельного агентства Адыгеи Светлана Чарикова.
Модель в ряду аксессуаров?
- Светлана, конкурс «Краса Адыгеи» проводится уже 3-й год. Так тоскуем по красоте?

- Красота - это дар, но и она нуждается в огранке. В этом году в открытом конкурсе 15 участниц в возрасте от 16 до 22 лет из Адыгеи и Краснодарского края. Это те, кто участвовал в конкурсах «Miss Fashion», юга России. То есть для них конкурсы красоты - дело привычное. Условие одно: участие в конкурсе «Краса Адыгеи» должно быть дебютным. Участницы должны быть социально активными людьми, любящими спорт и творчески развитыми. В ходе подготовки к конкурсу для участниц будут проводиться мастер-классы по правильному питанию, здоровому образу жизни, ежедневные занятия фитнесом. Каждая на протяжении конкурса будет вести дневник наблюдений «Беги за мной!» с ежедневными записями времени и состава рациона, часов, потраченных на физическую активность, количество выпитой воды. То есть это серьёзная работа над собой. Вообще, «Краса Адыгеи» - это проект о моде на спорт, настоящей еде и большой команде.
- Много народу приходит на кастинг, предварительно изнурив себя диетами?
- Первый отбор на конкурс проходит заочно, через социальные сети, где желающих поучаствовать множество. А выбрать по анкетам и фотографиям надо только 30, для личной встречи. Многие девушки хотят просто научиться быть красивыми, уметь общаться, что-то поменять в себе, скрывать свои недостатки. Но я категорически против любых диет. Диета - это стиль жизни, сбалансированная пища, а не изнурительная борьба с весом и едой. Вообще, я противница модельных килограммов, заработанных анарексией. Анарексия - это болезнь, которая никакого отношения к красоте не имеет. Мы перед конкурсом требуем нормального питания, прогулок на свежем воздухе и никакого сидения в социальных сетях.
- Но ведь недаром говорят: «С лица воды не пить»?
- Не согласна с этой поговоркой! Встречают-то по одёжке. Поэтому огромное внимание уделяется пластике. Кстати, в нашем конкурсе нет дефиле в купальниках. Мы от него сознательно отказались ещё в самом начале. Чтобы показать себя во всей красе, не обязательно оголяться. Продемонстрировать пластику можно в творческом конкурсе, в вечерних и коктейльных платьях. А чтобы удержать внимание зала, участницы овладевают сценической речью, которую преподаёт режиссёр Камерного театра Адыгеи. Сегодня красивой фигурки и утверждения со сладкой улыбкой: «Мечтаю о мире во всём мире» мало. Интеллект необходим! В беседе, рассказе о своей профессии и увлечениях. Давайте смотреть реально: в модельном бизнесе огромная конкуренция. В «звёзды» выходят один на миллион. При этом более молодые наступают на пятки. Поэтому сегодня многие модели приобретают вторую профессию, которая оп прошествии времени становится их основной.
Наверное, модельный бизнес стоит рассматривать как хобби. И только когда появится уникальное предложение, призадуматься над выбором.
- В 90-е годы модели считались обязательным «аксессуаром» богатых мужчин. И поныне считаются?
- К сожалению, это так. Побороть стандартный стереотип сложно. Для меня лично подобные стереотипы не приемлемы - они дурно сказываются на репутации агентства и судьбе девушек. Поэтому когда поступают предложения о «сопровождении» на деловые встречи или в поездки, я отказываю. Я мать двоих детей, всегда ставлю себя на место их матерей и только тогда принимаю решение. Когда одной из моих моделей московское агентство предложило заключить контракт, вместо матери поехала я. Перезнакомилась и переговорила со всеми директорами. Если бы был хоть один намёк на «сопровождение», мы бы тут же развернулись и уехали. Но всё прошло гладко. Потом к девушке приехали родители. Контракт был подписан. Сейчас она работает моделью в Москве и за рубежом. Хотя в данном случае всё зависит от выбора самого человека. Я поэтому всегда говорю девушкам, которые работают в нашем модельном агентстве: «Вы перестаёте быть просто Катей, Машей - вы лицо агентства, публичный человек. Ваше поведение - наша репутация». Поэтому мне больше нравится поговорка: «Береги честь смолоду».
Успех с лицом младенца?
- И всё же красота остаётся залогом и мерилом успеха?
- Ещё одно заблуждение! Модельный бизнес сейчас вышел на другой уровень - зарабатывают профессионалы, с которыми работают ведущие визажисты, стилисты, фотографы - мастера, которые любую сделают красавицей. При жёстких рамках модельного бизнеса - где-то около 90-60-90 - рост должен быть 175-180 см, у юношей - от 175, красота не на первом месте. Нужно уметь себя подавать! Если раньше искали модели с крупным носом, потом - скулы, то сейчас в моде - модели с лицами младенцев: круглые глазки, торчащие ушки. То есть индивидуальность, непохожесть на других и отнюдь не гламур. Кстати, и рост особой роли не играет. Нашим девушкам предлагали контракты в Китае и Японии, где рост модели от 170 см. А для фотомодели рост - вообще не главное! Сейчас для съёмок в рекламе стараются подобрать моделей, похожих на девушек, которых мы каждый день встречаем на улице. Чтобы реклама не отталкивала.
- Многие родители сами приводят детей в модельные агентства. Ваше отношение к родительскому «благословению» ?
- Слово родителей для меня - закон. Первый вопрос при встрече: «А как родители реагируют на решение стать моделью?». Бы случай, когда к нам пришёл талантливый, перспективный парень с мечтой стать моделью. Но его отец был категорически против. Пришлось наше общение с молодым человеком ограничить фотосессиями. Дальнейшего сотрудничества не получилось.
- А чего боятся отцы?
- Наверное, недостаточно мужественная профессия. Тут играет роль ещё один стереотип: якобы, юноши в модельном бизнесе нетрадиционной ориентации. Это не так. Когда работаем с ребятами, никакого движения бёдрами на подиуме быть не должно, вообще ничего женственного. Наоборот, приветствуется брутальность взглядов, движений, поз. Без единого намёка на... Хотя я понимаю родителей: моделью до конца жизни деньги зарабатывать не будешь - возрастной ценз, как ни крути. Мужчина - всё же кормилец в семье. И то, что ты прорвёшься на мировые подиумы, не факт. Гарантий никаких нет. Поэтому, говоря о показах, мы учитываем время учёбы наших моделей. На первом месте - семья, обучение.
- Известная модель Линда Евангелиста сказала: «В модельном бизнесе никто ничего не прощает». Это правда?
- А как вы думаете? При такой конкуренции? Дисциплина жесточайшая! Попробуй опоздать на фотосессию, при показе коллекции сказать, что не нравится причёска, одежда, ни с то стороны снимают. С такой моделью сразу прекращают работать. Наша девочка работала в Китае - фотосессия-показ курток длился 12 часов подряд. Работали на жаре. Когда первую куртку сняла, у неё уже сыпь от жары появилась. А на очереди - ещё 30 курток. Ничего, промолчала. А что делать? Профессия такая, тяжёлая.
Карина КАДИЕВА
www.adigea.aif.ru
0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить