Об оказании бесплатной юридической помощи Комитетом Республики Адыгея по делам молодежи.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2012 года № 240 "О Перечне исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, подведомственных им учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Республики Адыгея", Комитет Республики Адыгея по делам молодежи (далее Комитет) входит в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Республики Адыгея.
В рамках своей компетенции Комитет оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».
Заявление
для предоставления бесплатной юридической помощи гражданам
Председателю Комитета
Республики Адыгея по делам
молодежи
от_____________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон заявителя)
Заявление
Прошу оказать бесплатную юридическую помощь в форме __________________________________________________________________________________________________________________________________
(устная или письменная консультация)
по вопросу ________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
(краткое описание вопроса)
Отношусь к категории граждан имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, так как являюсь___________________________________________________________________________________________________________________________,
что подтверждается документом:_____________________________________________________________________________________________________
(реквизиты)
________________________ _________________________________________________
дата подпись, расшифровка
Основания, условия и порядок обжалования решений и действий Комитета Республики Адыгея по делам молодежи и его должностных лиц.
В случае нарушения Комитетом требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявитель может обратиться в Комитет с жалобой в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.