В соответствии с Законом Республики Адыгея от 18 февраля 2004 года № 206 «О государственной поддержке молодежи в Республике Адыгея», в рамках реализации Ведомственной целевой программы «Молодежь Адыгеи» на 2012-2014 годы Комитетом Республики Адыгея по делам молодежи совместно с Управлением ЗАГС Республики Адыгея проводится Фестиваль молодых семей Республики Адыгея (далее - Фестиваль).
1. Основные цели и задачи Фестиваля
1.1. Повышение роли семьи в обществе, сохранение, укрепление и возрождение традиционных семейных устоев и духовно–нравственного воспитания молодежи.
1.2. Создание условий для становления и укрепления молодой семьи – гаранта стабильности будущего Адыгеи.
1.3. Развитие этнокультурных традиций семьи в современных условиях.
1.4. Развитие гармонии, взаимопонимания, взаимоуважения среди молодых семей.
1.5. Поддержка и содействие в становлении молодой семьи.
1.6. Организация содержательного отдыха молодежи, реализация ее творческого потенциала.
1.7. Пропаганда здорового образа жизни членов семьи и повышение ответственности родителей за воспитание здорового поколения.
2. Оргкомитет Фестиваля
2.1 Подготовку, проведение и общее руководство Фестиваля осуществляют Комитет Республики Адыгея по делам молодежи и Управление ЗАГС Республики Адыгея.
3. Сроки и место проведения
3.1 Место проведения: I этап Фестиваля - муниципальные образования городов и районов Республики Адыгея, II этап Фестиваля - МО «Гиагинский район», ст. Гиагинская.
3.2. Срок проведения: I этап Фестиваля - март – май 2013 года, II этап Фестиваля - 15 мая 2013 года.
4. Участники Фестиваля
4.1. В Фестивале могут принимать участие молодые семьи из муниципальных образований Республики Адыгея, проживающие в браке не больше 3-х лет (возраст каждого из супругов не должен превышать 30 лет).
4.2. Каждое муниципальное образование Республики Адыгея может направить для участия в Фестивале до 2-х молодых семей, соответствующих требованиям данного Положения.
4.3. В рамках Фестиваля предусмотрено чествование «серебряных», «золотых» и «бриллиантовых» юбиляров семейной жизни из Гиагинского района.
5. Порядок проведения Фестиваля
5.1. Фестиваль проводится в два этапа:
I этап – подготовительный, который проходит c 4 марта по 5 мая 2013 года в муниципальных образованиях городов и районов Республики Адыгея при поддержке территориальных отделов ЗАГС и отделов по делам молодежи. Задача – найти и подготовить молодые семьи, представляющие муниципалитет, в соответствии с требованиями настоящего Положения.
II этап – финал Фестиваля, который пройдет 15 мая 2013 года в МО «Гиагинский район», ст. Гиагинская.
5.2. Для участия в Фестивале участникам необходимо до 08.05.2013 года по адресу: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 20а, Комитет Республики Адыгея по делам молодежи, тел/факс: (8772)52-52-22 или на e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript прислать следующие материалы: заявка на участие в Фестивале (Приложение 1), видеоматериалы, необходимые для «Визитной карточки семьи» (если таковые имеются).
5.3. Фестиваль пройдет по следующим номинациям:
1) «Визитная карточка семьи» - может включать в себя:
- видео-презентацию семьи, включающую рассказ о себе: работа, учеба, история знакомства и т.д. (презентация должна быть записана в DVD-формате продолжительностью не более 3 минут),
- театрализованную постановку, отражающую преемственность поколений в семье, традиции, обычаи, праздники и т.д.
2) «Родословная» – генеалогическое древо должно быть выполнено на материале (бумага, ткань, холст и др.) размером не менее 50*80 см. Красочность и четкость обязательны. Регламент презентации родословной не более 5 минут.
3) «Коронное блюдо семьи» - каждая семья готовит блюдо, которое у них является самым любимым.
6. Финансирование
6.1. Расходы на проведение Фестиваля финансируются за счет средств Комитета Республики Адыгея по делам молодежи в рамках реализации Ведомственной целевой программы «Молодежь Адыгеи» на 2012-2014 годы.
6.2. Расходы на чествование юбиляров семейной жизни финансируются за счет средств Управления ЗАГС Республики Адыгея.