«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. председателя Комитета
Республики Адыгея
по делам молодёжи
_________________Т.И. Самонина
«____»____________ 2013г.
Зам. председателя Комитета
Республики Адыгея
по делам молодёжи
_________________Т.И. Самонина
«____»____________ 2013г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Интеллектуальной игры «Культурный Челлендж»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Интеллектуальная игра «Культурный Челлендж» (далее - Игра) проводится в рамках Ведомственной целевой программы «Молодёжь Адыгеи» на 2012 – 2014 гг. п. 1.5. «Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие научного потенциала молодежи» и посвящена празднованию 22-ой годовщины со дня образования Республики Адыгея.
1.2.Челлендж является игрой на скорость по улицам города с общим трафиком через промежуточные игровые точки (Приложение 1).
1.1. Интеллектуальная игра «Культурный Челлендж» (далее - Игра) проводится в рамках Ведомственной целевой программы «Молодёжь Адыгеи» на 2012 – 2014 гг. п. 1.5. «Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие научного потенциала молодежи» и посвящена празднованию 22-ой годовщины со дня образования Республики Адыгея.
1.2.Челлендж является игрой на скорость по улицам города с общим трафиком через промежуточные игровые точки (Приложение 1).
2. ОРГАНИЗАТОРЫ ИГРЫ.
2.1. Организаторами Игры являются Комитет Республики Адыгея по делам молодёжи, ООО «Свежие решения» и городской журнал «Urban Journal».
3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ.
3.1. Интеллектуальная игра «Культурный Челлендж» проводится на территории г.Майкопа 4 октября 2013 года. Время старта Игры 18.00. Место старта Игры будет сообщено экипажам не позднее, чем за 1 день до начала Игры.
4. УЧАСТНИКИ ИГРЫ.
4.1. К участию в Игре допускаются молодые люди, проживающие на территории Республики Адыгея в возрасте от 18 до 28 лет, сформированные в экипажи.
4.2. Экипаж состоит из одного легкового автомобиля и минимум 2-х человек, максимум 5-ти.
4.3. Легковой автомобиль экипажа должен быть зарегистрирован в установленном ГИБДД РФ порядке, его техническое состояние должно соответствовать установленным ГИБДД РФ нормам. Водитель автомобиля должен иметь водительское удостоверение установленного образца, физическое состояние водителя автомобиля должно соответствовать установленным ГИБДД РФ нормам.
4.4. Допускается использование любых средств для ориентирования как печатных, так и электронных. Каждый экипаж должен иметь: фонарик, доступ в Интернет, ручку (карандаш), блокнот (бумагу), небольшую сумму денег (до 200 рублей).
4.2. Экипаж состоит из одного легкового автомобиля и минимум 2-х человек, максимум 5-ти.
4.3. Легковой автомобиль экипажа должен быть зарегистрирован в установленном ГИБДД РФ порядке, его техническое состояние должно соответствовать установленным ГИБДД РФ нормам. Водитель автомобиля должен иметь водительское удостоверение установленного образца, физическое состояние водителя автомобиля должно соответствовать установленным ГИБДД РФ нормам.
4.4. Допускается использование любых средств для ориентирования как печатных, так и электронных. Каждый экипаж должен иметь: фонарик, доступ в Интернет, ручку (карандаш), блокнот (бумагу), небольшую сумму денег (до 200 рублей).
5. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ.
5.1. Регистрация участников в составе экипажей осуществляется путем направления заявки (Приложение 2) на электронный адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
в срок до 27 сентября 2013 года с пометкой «Заявка на Культурный Челлендж».
5.2. Каждому зарегистрированному экипажу присваивается номер, который сообщается экипажу не позднее, чем за 1 день до начала Игры
5.2. Каждому зарегистрированному экипажу присваивается номер, который сообщается экипажу не позднее, чем за 1 день до начала Игры
6. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС.
6.1 Суть Игры состоит в том, чтобы по полученным загадкам пройти все игровые точки, выполняя предусмотренные на них действия.6.2. В Игре несколько игровых точек, не считая старта и финиша, конечное число локаций – тайна Игры.
6.3. Каждую точку нужно отгадать по полученным шифровкам, каждый экипаж имеет право на минимум две подсказки в ходе расшифровки точки. Для каждой точки по умолчанию предусмотрено две подсказки, но если шифровка сложная, то подсказок может быть и больше, о чем дополнительно указывается на листе шифровки. После использования всех подсказок команда имеет право на слив точки – получение точных ее координат. Запрос каждой подсказки и последующий слив точки несет штрафные санкции (Приложение 3).
6.4. Чтобы заполучить загадку к следующей точке необходимо выполнить одно или несколько заданий, предусмотренных на игровой локации.
6.5. Прохождение экипажами всех точек обязательно, возможен контроль наличия всех шифровок на финише.
6.6. В Игре возможны бонусные действия на точках.
6.7. При сходе с дистанции по любым причинам экипаж должен уведомить об этом организаторов.
7. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДНИЕ.
7.1. Итоговые результаты подводятся после финиша всех экипажей.7.2. Для подтверждения выполнения всех заданий экипаж должен сдать организаторам по прибытии на финиш все отметки о прохождении игровых точек.
7.3. Победителем считается экипаж, выполнивший все задания, указанные в легенде, вернувшийся к финишу и затративший на это чистого времени меньше, чем остальные участники. Чистое время, затраченное на прохождение Игры, считается от времени старта.
7.4. В Игре определяются три призовых места. Экипажи-победители получают от организаторов ценные призы и грамоты. Остальные участники получают благодарственные письма за участие в Игре.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Организаторы настоятельно рекомендуют всем участникам соблюдать ПДД, а также быть внимательными на дорогах и уважительно относиться к другим участникам движения. Ответственность за все нарушения и происшествия, имевшие место во время Игры, несут сами участники.
Организаторы настоятельно рекомендуют всем участникам соблюдать ПДД, а также быть внимательными на дорогах и уважительно относиться к другим участникам движения. Ответственность за все нарушения и происшествия, имевшие место во время Игры, несут сами участники.
Приложение 1
ИГРОВЫЕ ТОЧКИ.
1. Игровые точки могут находиться на всей игровой территории, как на открытом воздухе, так и в различных помещениях.
2. Все точки должны иметь подъездные или подходные пути.
3. Все точки должны быть легко доступны физически.
4. Все точки должны находиться не более, чем за 100 метров от ближайшего пути подъезда транспортного средства.
5. Радиус расположения агента по точке - до 50 метров, в зависимости от возможностей подъезда и подхода, но максимально близко к ней.
6. В игре возможны от одного до трех бонусных действий на игровых точках, в зависимости от их общего количества, но не более 25% от общего числа.
7. На одну игровую точку может быть применено только одно бонусное задание-действие.
8. Бонусом является одно дополнительное очко к результату игры команды.
9. Бонус за задание получает только одна команда, которая выполнила его лучше всех.
10. Бонусным заданием может быть любое задание, которое можно объективно посчитать, различные экспертные заключения о выполнении задания не являются критериями его оценки.
2. Все точки должны иметь подъездные или подходные пути.
3. Все точки должны быть легко доступны физически.
4. Все точки должны находиться не более, чем за 100 метров от ближайшего пути подъезда транспортного средства.
5. Радиус расположения агента по точке - до 50 метров, в зависимости от возможностей подъезда и подхода, но максимально близко к ней.
6. В игре возможны от одного до трех бонусных действий на игровых точках, в зависимости от их общего количества, но не более 25% от общего числа.
7. На одну игровую точку может быть применено только одно бонусное задание-действие.
8. Бонусом является одно дополнительное очко к результату игры команды.
9. Бонус за задание получает только одна команда, которая выполнила его лучше всех.
10. Бонусным заданием может быть любое задание, которое можно объективно посчитать, различные экспертные заключения о выполнении задания не являются критериями его оценки.
АГЕНТЫ.
1. На игровых точках находятся агенты – они раздают шифровки, следят за правильным выполнением задания-действия, засекают время прибытия/отбытия экипажей, фиксируют нарушения, выполняют другие функции по организации мероприятия.2. Агент вправе затребовать листок с шифровкой его точки, если таковой предусмотрен. Это делается для контроля порядка прохождения точек экипажами.
3. В игре могут быть точки, агенты на которых не предусмотрены.
4. В игре могут быть точки, на которых агенты выполняют функции слежения за выполнением задания, медиа-фиксации, другие скрытые функции.
ШТРАФЫ
1. За использование каждой подсказки команде будет начисляться по 10 (десять) минут штрафного времени.
2. За слив точки команде начисляется 20 (двадцать) минут штрафного времени.
3. Отказ от выполнения задания-действия на игровой точке или неполное его выполнение карается 30 (тридцатью) штрафными минутами относительно данного экипажа.
4. Если пара или более команд однократно уличены в игре на «созвоне», то с них снимаются полученные нечестным путем очки.
5. Если команда уличена в систематическом неспортивном поведении (два и более раз за Игру), то экипаж будет дисквалифицирован.
6. Если команда уличена в преднамеренной слежке за другой командой, то она дисквалифицируется.
7. Если команда уличена в преднамеренной слежке за перемещениями организаторов или агентов, то она дисквалифицируется.
2. За слив точки команде начисляется 20 (двадцать) минут штрафного времени.
3. Отказ от выполнения задания-действия на игровой точке или неполное его выполнение карается 30 (тридцатью) штрафными минутами относительно данного экипажа.
4. Если пара или более команд однократно уличены в игре на «созвоне», то с них снимаются полученные нечестным путем очки.
5. Если команда уличена в систематическом неспортивном поведении (два и более раз за Игру), то экипаж будет дисквалифицирован.
6. Если команда уличена в преднамеренной слежке за другой командой, то она дисквалифицируется.
7. Если команда уличена в преднамеренной слежке за перемещениями организаторов или агентов, то она дисквалифицируется.
УЧАСТНИКАМ ИГРЫ ЗАПРЕЩЕНО
1. Участникам и агентам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать загадки и задания, предназначенные для остальных команд, создавать ложные задания и загадки, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях игры, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.2. Участникам категорически запрещено получение информации о содержании игры или ее уровней путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.
3. Запрещена помощь другим экипажам во время игры, за исключением случаев аварийной остановки или другого форс-мажора.
4. Командам запрещено играть в сговоре.
5. Намеренное слежение за другими экипажами запрещается, категорически запрещается слежка и преследование машины организатора